Даём скидку новым пользователям, которые уходят
Емейл — это ценный ресурс, который позволяет оставаться с клиентом на связи и подогревать его интерес (и, в этом случае, аппетит).
Если клиент уходит с сайта, а у нас нет никакой информации о нём, мы можем потерять его навсегда. Чтобы этого не произошло, при попытке ухода с сайта показывается поп-ап, который предлагает скидку 5% в обмен на электронный адрес.
Настроить сбор события "Добавил товар в корзину"
Сразу после совершения события
- Email - не определено
- Телефон - не определено
- Имя - не определено
- Добавил товар в корзину (счётчик) - не определено
Емейл — это ценный ресурс, который позволяет оставаться с клиентом на связи и подогревать его интерес (и, в этом случае, аппетит).
Настроить событие - Коммуникации: Ответил на сообщение "Поп-ап со скидкой"
- Коммуникации: Ответил на сообщение "Поп-ап со скидкой"
Сразу после совершения события
Затем, если пользователь оставил емейл, но не применил промо-код и не совершил заказ, через 2 дня ему отправляется письмо с напоминанием.