Автоматизировал воронку
которая помогла увеличить
доход компании на 18.2%
Ресторан доставки
Автоворонка продаж — это продвижение пользователя по воронке продаж с помощью автосообщений и сбора информации о клиентах.
Воронка продаж — это пошаговый путь, который клиент проходит от узнавания вашего продукта до покупки.
Что такое автоворонка продаж?
Как выглядит воронка с точки зрения готовности клиента к покупке.
Пример реальной воронки продаж
В случае автоворонки автоматические сообщения работают именно с этой проблемой — удерживают клиентов и уменьшают потери на каждом шаге, расширяя тем самым шаги воронки. Автоворонка мягко переводит клиентов с одного шага на другой, сохраняя их заинтересованность.
Автоворонка продаж доводит клиентов от знакомства с продуктом до покупки. Автоматизация воронки, или автоматическая воронка продаж означает, что это делается с помощью автоматических инструментов,
а не вручную.
Варианты реализации могут быть разные, но, как правило, существует фиксированный комплекс действий — сценарий, который осуществляется с помощью инструментов автоматизации маркетинга.
Задача: разработать и автоматизировать сайт,
повысить конверсию в лида и в продажу
Решение: В кратчайшие сроки запустить
автоматизированные сценарии продаж
Компания: Ресторан быстрой доставки еды с большим ассортиментом: суши, пицца, бургеры, салаты и др.
Изначально я разработал сайт
Что дальше я сделал
Сценарий со скидкой для сбора лидов и увеличения конверсии в первый заказ
1
2
Сценарий с брошенной корзиной
3
Сделаны общие выводы
по проекту
Pop-up для сбора лидов с предложением скидки;
Pop-up с промокодом;
Письмо с напоминанием о промо-коде.
Pop-up с просмотренными
товарами;
Письмо с напоминанием
о незавершённом заказе.
Как мы получили +400 000
за несколько дней работы.
Даём скидку новым пользователям, которые уходят
Емейл — это ценный ресурс, который позволяет оставаться с клиентом на связи и подогревать его интерес (и, в этом случае, аппетит).
Цепочка №1
Если клиент уходит с сайта, а у нас нет никакой информации о нём, мы можем потерять его навсегда. Чтобы этого не произошло, при попытке ухода с сайта показывается поп-ап, который предлагает скидку 5% в обмен на электронный адрес.
1
Подготовительные работы
Настроить сбор события "Добавил товар в корзину"
2
Триггер
Попытка ухода с сайта
3
Таймаут
Сразу после совершения события
4
Сегмент аудитории
- Email - не определено
- Телефон - не определено
- Имя - не определено
- Добавил товар в корзину (счётчик) - не определено
Емейл — это ценный ресурс, который позволяет оставаться с клиентом на связи и подогревать его интерес (и, в этом случае, аппетит).
1
Подготовительные работы
Настроить событие - Коммуникации: Ответил на сообщение "Поп-ап со скидкой"
2
Триггер
- Коммуникации: Ответил на сообщение "Поп-ап со скидкой"
3
Таймаут
Сразу после совершения события
4
Сегмент аудитории
Всем пользователям
Затем, если пользователь оставил емейл, но не применил промо-код и не совершил заказ, через 2 дня ему отправляется письмо с напоминанием.
1
Подготовительные работы
Настроить событие - Коммуникации: Ответил на сообщение "Поп-ап со скидкой"
2
Триггер
- Email изменен
3
Таймаут
Через 2 дня после совершения события
4
Сегмент аудитории
Всем, кто никогда не делал заказ или делал его больше 2 дней назад
Результаты цепочки сообщений
Конверсия в email
10%
Сделали заказ после прочтения поп-апа
53%
Конверсия в прочтение письма
37%
Сделали заказ после прочтения письма
13%
Переход по ссылке из письма
6%
Принёс сценарий
за месяц
+25К
Доводим заинтересованных клиентов до покупки
Поп-ап о брошенной корзине — хорошо известный сценарий. В этой варианции поп-ап показывался пользователю, когда у него есть товары в корзине, но он пытается уйти с сайта. В поп-апе перечислены все товары из корзины и, конечно, есть большая красная кнопка "Оформить заказ".
Цепочка №2
1
Подготовительные работы
Настроить события "Сделал заказ" и "Добавил товар в корзину", записывать в свойства пользователя информацию о товарах в корзине
2
Триггер
Попытка ухода с сайта
3
Таймаут
Сразу после совершения события
4
Сегмент аудитории
- Корзина - определено
- Добавил товар в корзину (посл.) - меньше чем - 30 Минут назад
- Сделал заказ (посл.) - больше чем или неопределено - 30 Минут назад
1
Подготовительные работы
Настроить событие "Сделал заказ"
2
Триггер
Добавил товар в корзину
3
Таймаут
Через 30 минут после совершения события
4
Сегмент аудитории
Email - определено
- Сделал заказ (посл.) - больше чем или неопределено - 30 Минут назад
Если клиент так и не купил, мы сразу же, пока они горячие, догоняем их по почте и отправляем письмо через 30 минут.
Результаты цепочки с брошенной корзиной
Взаимодействовали с поп-апом
17.3%
Прочитали отправленное письмо
44%
От тех, кто прочитал, перешли по ссылке
13.5%
Выручка от заказов после этого Pop-up
250 000
Используем чат в работе с клиентами
Помимо автосообщений, команда CityPizza использует чат на сайте, что помогает оперативно отвечать на вопросы клиентов.

Обычно спрашивают про доставку, время работы и решают другие вопросы. Это помогает клиентам решать вопросы и показывает, что всё под контролем, вызывая доверие.
Made on
Tilda